забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

World Trade Hotel Taiyuan, Он расположен в политическом, экономическом и финансовом торговом центре тайюань, имеет очень удобное транспортное сообщение, является одним из первоклассных туристических ресторанов в международном торговом центре города Ито - Шаньси.
номер чистый, но уютный.в холле бар круглосуточно поставляет кофе, чай, напитки, разные западные точки, мороженое и модные коктейли.гуандунский ресторан является его особым рестораном, предлагает первоклассную гуандунскую классическую славу, является частной вечеринки и бизнес - пиршества лучшее место;Шанхайская кухня ресторан предлагает изысканные блюда и индивидуализированные услуги;японская кухня в ложе есть бар бар бар гравий, но более интересные блюда;западный ресторан предлагает питание и различные виды досуга в западном стиле;замечательное декоративное, многофункциональный зал площадью более 600 кв. м, где можно заказать одновременно 400 человек, является предпочтительным местом проведения большого банкета.
его Конференционный центр располагает двумя многофункциональными залами, двумя конференц - залами и восемью конференц - залами, оснащенными современным аудио - визуальным оборудованием, многофункциональным управлением, оснащенным проекционным проектором объемом 200 дюймов, яркостью более 7000 лм, и двумя проекторами объемом 120 дюймов с обратной проекцией, а также тремя видеокамерами, работающими на уровне радиовещания, для прямой трансляции видеоконференционной системы,Кроме того, во всем конференционном центре имеется система синхронного перевода по международным стандартам, которая удовлетворяет потребности различных видов заседаний на национальном и международном уровнях.
Он люкс обновления, первоклассное оборудование, совершенная функция, предоставляет клиентам полный спектр высококачественных услуг, является идеальным выбором бизнеса и путешествий.

Цена завтрака: CNY138($21.3) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

World Trade Hotel Taiyuan is located in the political, economic, financial and business center of Taiyuan City, with convenient transportation. It is a first-class foreign-related tourist hotel relying on Shanxi International Trade Center.
It has all kinds of comfortable rooms, each room can enjoy the beautiful scenery of Longcheng. The bar in the lobby serves coffee, tea, drinks, all kinds of pastries, ice cream desserts and fashionable cocktails. Cantonese restaurant is its special restaurant, providing first-class Guangdong classic dishes, is a good place for private gatherings and business banquets; Shanghai cuisine restaurant provides exquisite local cuisine and personalized service; There is a pebble sushi bar in the Japanese food box, which adds more dining interest; Western restaurant provides buffet and all kinds of Western leisure food; The multi-function hall with exquisite decoration and an area of more than 600 square meters can serve 400 people at the same time. It is the best choice for holding large banquets.
Its conference center has two multi-function halls, two lecture halls and eight conference halls. It has advanced audio-visual equipment. The multi-function hall is equipped with a 200 inch forward projection projector with brightness above 7000 lumens and two 120 inch rear projection projectors. In addition, among the three cameras, one is a broadcast camera, which can be used for live broadcast and video conference system, The lecture hall is equipped with a 120 inch projector with a brightness of more than 3000 lumens. The whole conference center is also equipped with an international standard simultaneous translation system, which can meet the needs of various types of domestic and international conferences.
With luxurious decoration, first-class facilities and perfect functions, it provides guests with all-round and high-quality services. It is an ideal choice for business and travel.

Breakfast price: CNY138($21.3) / person
Breakfast type: Buffet